Понедельник, 20.05.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Internet Browser Games

Каталог статей

Главная » Статьи » Ogame and UniWars » О игре

Шпионаж
Шпионирование чужих планет с помощью шпионских зондов в Огейме очень важно. Только так можно найти цели, на которых лежат достаточно рессурсов, чтобы нападение оправдалось, и с другой стороны имеют защиту, которую ваш флот может пробить без больших потерь.

Однако система шпионажа для новичков в Огейме иногда бывает немного непонятной. После того как вы послали шпионский зонд на чужую планету (конечно же с заданием Шпионаж), вы получите шпионский доклад. Он может быть по-разному подробным. С помощью шпионажа можно:

- видеть кол-во рессов на планете противника (показываются всегда)
- определять силу флотов противника на его планете (показывается от разницы уровней шпионажа в 1 уровень)
- узнать силу защитных сооружений на планете (от 2 уровней разницы)
- распознавать построенные на планете здания (от 3 уровней разницы)
- видеть завершённые исследования противника (от 4 уровней и выше).

Подробнее шпионские доклады быть не могут. Сколько вы увидите - зависит от разницы уровней развития вашего исследования шпионажа и хозяина планеты, которую вы хотите просканировать. Чем эта разница выше, тем больше вы увидите. Можно одноразово повысить свой уровень исследования, посылая больше зондов за раз. При этом повышение происходит по квадратной функции, что означает, что за каждый уровень разницы нужно посылать всё больше зондов.

1 уровень разницы =1 зонд больше
2 уровня = 4 зонда
3 = 9
4 = 16
5 =25
итд.

Например
Если у вас уровень шпионажа 4, а у противника - 1, то вы безусловно получите нормальный обзор над планетой. (идеально было бы иметь уровень 5 - тогда видно всё). Если же у защищающегося уровень развития шпионажа лучше чем у вас, то вы получите минимальный доклад (только рессы). В этом случае нужно посылать больше зондов, чтобы компенсировать его преимущество и распознавать в докладе также корабли и защиту на планете.

Квадратное повышение действует только для выравнивания разницы в развитии. Если они одинаковы, то за каждый "лишний" зонд показывается на одну инфу больше. Но и это не всегда надёжно и может отличаться на +/-1. Это следует обьяснять ошибками округлениями.

Но внимание! Зонды могут легко быть сбиты. Вероятность этого видна в конце шпионского доклада (обнаружение шпионажа). Это не значит, что вы не получите доклад или меньше увидите, а значит, что зонды будут сбиты после сканирования. Вероятность обнаружения зависит от колличества и размера защищающего флота и от разницы развитости шпионажа. Чем больше флот у планеты противника, тем больше вероятности, что зонды сшибут. При этом считаются все единицы в орбите противника - также зонды и солнечные спутники. Защитные сооружения не играют при этом никакой роли (вернее меньше 1%). При одинаковом уровне шпионажа соответствуют 4 корабля в орбите примерно 1% обнаружения. За каждый уровень твоего развития меньше эта вероятность удваивается, и делится на 2 за каждый уровень развития шпионажа больше.

-Шпионаж одинаковый, около 4 кораблей для 1% защиты
-Шпионаж защищающего на 1 уровень ниже - 8 кораблей для 1%
-На 2 уровня - 16 кораблей
и наоборот...

Но таким образом высчитывается толькомаксимальный шанс обнаружения шпионских зондов. Потом случайно определяется число между 0% и этим максимумом и это потом окончательная вероятность обнаружения. Это значит: Случайность имеет ОЧЕНЬ важную роль. При двух одинаковых сканированиях результат может быть абсолютно разным...

В любом случае лучше потерять один зонд чем целый флот. Настоятельно рекомендуется незадолго до прибытия вашего военного флота для уверенности ещё раз просканировать, не вернулся ли какой-нибудь флот, какой смог бы неприятно повлиять на исход битвы.

Невозможно избежать того, что вас сканируют. Если кто-то шлёт к вам зонд, то он в любом случае получит доклад. Даже если вы собьёте его зонды. Единственное, на что вы можете повлиять - это кол-во информации, которую он увидит, - путём максимального улучшения вашего уровня шпионажа.

Ещё одно примечание для завершения. Описание Технологии шпионажа описано немного запутанно. Уровень вашего шпионажа влияет на то, насколько подробно вы видите в "обзоре" инфу о нападающих на вас флотах.

При уровне шпионажа 0: Показывается, что предстоит нападение.

От вашего уровня 2: Если на вас нападают, в обзоре видно, сколько кораблей летят к планете. Пример: на вас нападают 15 лёгких истребителей и 5 лёгких траспортов (что со 2м уровнем вы знать не можете).Тогда в обзоре стояло бы, что к вашей планете летят 20 кораблей.

От уровня 4: Дополнительно к колличеству кораблей видны также и отдельные типы кораблей. В выше описанном примере нападения вы бы увидали, что на вас хотят напасть 20 кораблей и среди них мелкие транспортники и лёгкие истребители.

От 8го уровня: В обзоре видно, сколько кораблей какого типа направляются к тебе в гости. Теперь видно, что летят именно 15 лёгких истребителей и 5 маленьких трансов.
Категория: О игре | Добавил: Vj_SuSlik (22.05.2010) | Автор: Iskra E W
Просмотров: 2749 | Комментарии: 1 | Теги: Шпионаж | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 berthjkl  
0
http://net-in.ru Network Inventory Monitor список ради инвентаризации компьютеров в локальной сети.. Это программное гарантия ради ПК без труда дает полную информацию о системе и др. Сей софт имеет немало возможностей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Облако тегов

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.
Кнопки сайтов